меню сайта

вход

мой Донецк

 

Полянин Юрий Анатольевич. Дистанционное обучение

Типы маркетинга товаров духовной продукции

  Изучая методы и практические действия клубных заведений, направленные на выявление дополнительных источников финансирования, культработники постоянно сталкиваются с обстоятельствами, которые мешают продуктивно, а главное выгодно, реализовать свою продукцию. В этом случае, знания типов маркетинга помогает  нам  сориентироваться в выборе мер относительно улучшения маркетинговой ситуации КДУ.

  Знание типов  маркетинга необходимо для ориентирования и принятия точных решений в процессе возникновения многочисленных проблем: объективтивного  и субъективного характера (непрофессионализм кадров, отсутствие  достаточного финансирования, а значит слабая материально-техническая база, отсутствие должного интереса   к деятельности клубного учреждения потребителей духовной продукции).

  Приведённые ниже типы маркетинга, позволят будущим культработникам более целенаправленно  и продуктивно строить свою работу с учётом часто меняющихся обстоятельств взаимодействия КУ и различных категорий сегмента потребителей.

Типы маркетинга

счетчики



Яндекс.Метрика

статистика сайта

Посетители
65
Материалы
118
Количество просмотров материалов
688361